Бренд Путин

В России растёт спрос на товары с изображением Владимира Путина

Россияне стали лучше относиться к патриотической символике в быту, это стало модным трендом, отмечает Коммерсантъ. Свою линию патриотических товаров с брендом «Вежливые люди» выпускает Министерство обороны РФ.

В России растет спрос на товары с изображением Владимира Путина

В России растет спрос на товары с изображением Владимира Путина

Согласно опросам «Левада-Центра», доля граждан, считающих, что распространение изображений президента России в виде портретов, рисунков на майках укрепляет его авторитет и популярность, выросла по сравнению с 2006 годом на 13%.

У 3% россиян уже есть портрет или бюст Владимира Путина, еще 13% хотели бы его приобрести, у 75% такого желания нет. Майку или значок с изображением президента имеют 2% респондентов, а 16% хотят получить такой сувенир.

Тренд на патриотическую моду поддерживают в России на государственном уровне. Продвижением собственных брендов активно занимается Министерство обороны России. Компания «Военторг» представляет широкий спектр невоенной продукции с логотипом «Армия России»: это футболки, термосы, вещмешки, а также иные товары повседневного обихода.

В ноябре 2014 года директор «Военторга» Владимир Павлов заявлял, что компания запатентовала бренд «Вежливые люди». Это случилось после того, как в августе в московском ГУМе стартовала продажа коллекции футболок и толстовок проекта «Всё путём». Акция была приурочена к 62-летию Владимира Путина, а одну из маек приобрел американский киноактер Микки Рурк.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Впервые приобрести коллекцию «Всё путём» в ГУМе можно было в июне, тогда все 5 тысяч экземпляров были раскуплены за считанные часы. Среди принтов также есть изображения президента на коне в военной форме с надписью «Нас не догонят», портрет Путина в черных очках со слоганом «Самый вежливый из людей» и еще ряд оригинальных принтов.

 

Вежливость — лучшее оружие вора,
Дониёр Махмудов