Carlsberg: Халява, сэр!

Пивной бренд радует лондонцев с помощью билборда с бесплатным пивом

Датская пивоваренная компания с помощью рекламного агентства Fold7 и дизайн-компании Mission Media представила в Лондоне рекламный щит с бесплатным розливом пива.

Carlsberg радует лондонцев с помощью билборда с бесплатным пивом

Carlsberg радует лондонцев с помощью билборда с бесплатным пивом. ФОТО: Adweek

На билборде нет логотипа, однако крупный заголовок «Пожалуй, лучший постер в мире» оформлен в стиле пивного бренда с фирменным хвостиком. Представители бренда находились поблизости и контролировали, чтобы среди пьющих не было никого младше 18-и лет.

Carlsberg радует лондонцев с помощью билборда с бесплатным пивом Carlsberg радует лондонцев с помощью билборда с бесплатным пивом

Если бы Carlsberg сделал это. Пожалуй, самое самонадеянная рекламная кампания в мире.

«Если бы Carlsberg сделал это». Пожалуй, самая самонадеянная рекламная кампания в мире.

«Мы хотим поднять бренд Carlsberg в глазах многочисленных любителей пива, насколько это возможно», — говорит Dharmesh Rana, старший бренд-менеджер Carlsberg в Великобритании, — «Для этого мы должны думать иначе о нашем подходе и не полагаться только на крупные объёмы телерекламы».

 

— Бэрримор, почём сегодня пиво?
— Халява, сэр,
Дониёр Махмудов