Как Adobe издевается над заказчиками рекламы

Новая реклама Adobe выставляет на смех рекламистов и их клиентов

В новом рекламном ролике Adobe Marketing Cloud с комической серьёзностью описаны проблемы, часто возникающие у рекламных агентств с клиентами-брендами.

Новая реклама Adobe Marketing Cloud выставляет на смех рекламистов и их клиентов

К примеру, как клиенты любят вносить изменения в последний момент, когда креативная работа закончена и рекламная кампания уже готова к «запуску». Естественно, заказчик при этом ссылается на «последние результаты маркетинговых исследований», или, иными словами, — «жена/друг/сосед/знакомая посмотрели и им не понравилось».

Практически всегда заказчики считают, что их бренд плохо заметен в рекламе и требуют, чтобы логотип был увеличен. А самое неожиданная неприятность ждёт рекламное агентство у финишной «ленточки» — когда вы почти доделали проект и остались последние штрихи, у клиента вдруг кончается рекламный бюджет.

Одновременно Adobe перезапустил в России свой прошлогодний популярный ролик «Mean Streets — Holding Cell», в котором показывается маркетолог-наркоман, «подсевший на клики». И в данной ситуации на месте жаждущего «дозы» кликов горе-маркетолога можно представить и самого заказчика.

И в Узбекистане немало менеджеров, одержимых идеей накопления платных кликов, и бездумно тратящих бюджеты на лайки малайцев-кенийцев-индонезийцев на узбекские бренды. При этом многие из них зачастую просто не «врубаются» в методы конверсии и не задумываются о реальной отдаче от вложений. Зато многозначная циферка на стене Фейсбука греет душу и тешит самолюбие.

Статья: Эффективна ли ваша реклама?

Статья: Эффективна ли ваша реклама?

Оба ролика просто обязаны посмотреть все заказчики рекламных и маркетинговых услуг, да и многим агентствам нелишне будет «глянуть в зеркало».

Реклама Adobe переведена на русский язык проектом «Кураж-Бамбей», известным по озвучке комедийных сериалов «Теория Большого Взрыва» и др.

 

Лайки — это собаки, клики — это шайки,
А всё остальное — от лукавого SMM,
Дониёр Махмудов