Конкурс Pepsi: «Живи Сейчас»

Pepsi и Никола Формичетти представляют глобальный конкурс дизайна «Live for Now»

В то время, когда их соперник Coca-Cola осуществляет массовое глобальное празднование столетия своей стеклотары в этом году, в попытке спасти снижение продаж своей газировки Pepsi также продвигает многомиллионную годовую маркетинговую кампанию — Pepsi Challenge, который был запущен в марте нынешнего года.

Конкурс Pepsi "Live for Now" — "Живи Сейчас"

Всемирно известный модельер и креативный директор итальяно-японского происхождения Никола Формичетти 15 апреля объявил новый этап глобального маркетингового проекта Pepsi Challenge 2015.

Никола Формичетти — один из шести глобальных послов Pepsi, тот, кто поднялся к славе в качестве стилиста певицы Lady Gaga и был своеобразной «катапультой» её взлёта к мировой популярности.

Бренд в лице Формичетти приглашает своих фанов со всего мира принять участвие в конкурсе «Live for Now» («Живи Сейчас») и изменить дизайн классической банки Pepsi. Конкурс дизайна «Live for Now» был представлен на открытии Миланской недели дизайна, где также также собственные варианты Николы в авторском стиле «Nicopanda».

Дизайнерские работы принимаются с 15 апреля по 13 мая на сайте www.pepsichallenge.com. Победитель будет выбран жюри во главе с Николой Формичетти.

Уверен, что и дизайнерам Узбекистана есть что показать на этом конкурсе — навскидку приходят идеи «пепси в атласе», «пепси в тюбетейке», «пепси в чапане», «пепси с пловом» и др. Дерзайте, ребята!

 

Конкурс Pepsi "Live for Now" — "Живи Сейчас"

Месяцем ранее Формичетти принял участие в мировом турне «Зажги свет» по заказу Pepsi и демонстрировал различные произведения искусства для повышения осведомленности о людях, не имеющих доступа к электричеству. В сотрудничестве с некоммерческой организацией он создал световую скульптуру «Ао Dress», которая демонстрировалась на показах в Гонконге.

Кампания Pepsi Challenge официально запущена 11 марта и сосредоточена вокруг современной культуры, цифровых коммуникаций и социальных целей.

Конкурс Pepsi "Live for Now" — "Живи Сейчас"

Переосмысление образа бутылки Coca-Cola художниками мира

Переосмысление образа бутылки Coca-Cola художниками мира

В течение года ещё пять глобальных послов Pepsi, в числе которых музыкант Ашер, спортсмены Серена Уильямс, Хамес Родригес и Усэйн Болт, а также звезда соцсетей Джером Жарра представят свои тематические инициативы в рамках проекта.

 

Пепси на фоне горящего
завода Coca-Cola,

Дониёр Махмудов