«Назад в будущее» 21.10.2015 в соцсетях брендов

Реакция известных компаний и брендов на 21 октября 2015 года

21 октября 2015 года — день, когда герои фильма «Назад в будущее» совершили путешествие во времени. Международные компании отреагировали на событие, упомянув его в соцсетях. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные примеры из сообществ международных и российских брендов.

"Назад в будущее" 21.10.2015 в соцсетях брендов

Spotify

Музыкальный сервис собрал специальный плейлист для «путешествия во времени», о чем рассказал в своем Twitter-аккаунте.

Dimplex

Производитель каминов Dimplex сравнил свои продукты 1985 и 2015 годов.

Amazon Music UK

Представительство Amazon Music в Британии составило два плейлиста из популярной музыки 1985 года и 1855 года — периодов, показанных в фильме.

Lenovo

Lenovo показала устройство из фильма, которое сделало путешествие во времени возможным.

JetBlue Airways

Авиаперевозчик JetBlue Airways напомнил подписчикам, что ему дороги по-прежнему не нужны.

Danepak

Пищевой бренд Danepak показал свой бекон будущего, который прилетает прямо на бутерброд.

Asos

Онлайн-магазин Asos показал подходящую к этой дате футболку из своего ассортимента.

Paddy Power

Букмекерская компания нашла сходство между Дональдом Трампом и отрицательным персонажем из фильма Биффом Танненом (его роль исполнил актер Томас Фрэнсис Уилсон).

Universal Pictures

Universal Pictures создала бота для страницы Дока Брауна в Facebook, чтобы пользователи пошли с ним с «пообщаться».

Microsoft

Компания оставила «пасхалку» на своем сайте, о которой рассказала в соцсетях. Если набрать «OUTATIME» после загрузки страницы, пользователь увидит видео с полетом машины времени.

Toyota

Toyota для продвижения своего водородного автомобиля Toyota Mirai опубликовала на YouTube-аккаунте видео с участием актеров, сыгравших главные роли в картине. Ролик снят с элементами футуристического стиля и показывает возможности машины.

Билайн Россия

Оператор пошутил, что пользователям больше не придется находить способы для путешествия во времени, потому что «будущее уже здесь».

 

МТС

МТС сравнил, какие технологии, представленные в фильме «Назад в будущее», появились в реальности, и каких существующих сегодня решений создатели картины в нем не предвидели.

МегаФон

«Мегафон» устроил голосование — спросил своих подписчиков, что бы они взяли в путешествие во времени, чтобы удивить людей, живших 30 лет назад: смартфон или планшет последнего поколения, 3D-принтер, собаку-робота либо что-то другое. В опросе поучаствовали 1 397 человек.

 

Сбербанк

«Сбербанк» также напомнил пользователям о наступлении будущего, а заодно и о своей функции переводов средств со смартфона.

 

Ritter Sport

Немецкий бренд организовал проект в Instagram для российских пользователей, в котором «отправил» своих подписчиков в советское прошлое. Последняя публикация переводит пользователей на отдельный аккаунт rittersport85. Там находятся заметки о «скором» выходе фильма «Рэмбо» со Сталлоне, популярности «Тетриса», созданного советским программистом Алексеем Пажитновым, чемпионстве шахматиста Гарри Каспарова и о различных праздниках.

 

Aviasales

Aviasales пообещал найти билеты в будущее и оформил страницу на сайте соответствующим образом.

Google Россия

Российское представительство Google попробовало угадать, какой могла быть история поиска Дока и Марти, и предложило прокатиться на машине времени в Google Maps.

Яндекс

Компания опубликовала цитату из фильма и перевела пользователей на свою главную страницу, где при нажатии на значок «Назад в будущее» можно увидеть ее в новом дизайне — с Марти Макфлаем и Доком, находящимися в Москве. На планшете у Марти находятся «Яндекс.Карты», а за окном летают автомобили «Яндекс.Такси».

Visa

Visa сделала акцент на возможностях современных финансовых сервисов.

BlaBlaCar

BlaBlaCar спросила у пользователей, какими, по их мнению, могли быть отзывы Дока и Марти друг о друге в онлайн-сервисе.

Philips Russia

Компания Philips предположила, что сегодня Макфлая мог бы впечатлить прибор компании для повышения энергии EnergyUp.