Паруса Lifan

Lifan в Узбекистане

LIFAN GROUP — транснациональная корпорация со штаб квартирой в городе Чунцин (Китай) была основана в 1992 г. «Lifan» в переводе с китайского означает «Идти на всех парусах».

Lifan — Идти на всех парусах

На сегодняшний день LIFAN Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР. Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

Всего продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира. В ноябре 2010 года корпорация вышла на IPO. LIFAN является первой частной китайской компанией-автопроизводителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Авто

Lifan Motors вышла на мировой автомобильный рынок в 2006 году, представив свою первую модель седана LIFAN 520 (на российском рынке – LIFAN Breez). Lifan в Узбекистане

А уже в сентябре 2008 года состоялась премьера Lifan 620 (на российском рынке – LIFAN Solano), автомобиля для бизнеса и семьи.

В 2009 году состоялась премьера идеального городского автомобиля LIFAN 320 (на российском рынке – LIFAN Smily).

В ноябре 2011 года на Международном автосалоне в Дубаи Lifan Motors провела мировую премьеру своего первого кроссовера LIFAN X60.

Lifan в Узбекистане

Мото

Мотоциклы «Лифан» бывают самые разные, от эндуро до чопперов, от скутеров до мотогрузовиков. Весьма популярная модель — мотоцикл Lifan LF250. В модельной линейке мотоциклов Lifan есть 400-кубовый байк — Lifan LF400. Ещё есть мотоцикл Лифан, относящийся к классу круизеров — Lifan LF125-14F, также известный как Lifan Arizona.

Lifan в УзбекистанеСледом идёт мотоцикл бюджетный байк Lifan LF150-13. Следующий мотоциклы производства Lifan достойны внимания байкеров — нейкид Lifan LF250-19P и лёгкий эндуро — Lifan LF200-GY-5.

Среди скутеров следует выделить основные модельные ряды с объёмом двигателя 50 куб. и выше с различными модификациями — это скутеры Lifan LF50, LF110, LF125, LF150.

Вообще линейка мотоциклов и скутеров Lifan включает в себя разные классы мото, и все они достаточно бюджетны как в плане покупки, так и в содержании.

Lifan в Узбекистане

В мире

Инновационные разработки и сильная корпоративная культура способствуют успешному развитию компании LIFAN на международных рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке и Южной Америке. После получения сертификата соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продажи своих автомобилей, мотоциклов и двигателей к ним в 18 странах Евросоюза.

Lifan в Узбекистане На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 000 салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины.

Более того, Lifan Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

Lifan в Узбекистане

В Узбекистан мототехника LIFAN официально начала поступать с 2013 года, а автомобили — с 2014 года. В Ташкенте открыты два представительства LIFAN — по мотоциклам и автомобилям, а также в вилоятах действуют дилеры Лифан в Узбекистане.

Lifan в Узбекистане.

Мощь и развитие

Lifan осуществляет значительные инвестиции в автомобильную промышленность. Компания производит не только легковые автомобили и минивэны, но и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. На экспортном рынке китайских автомобилей доля Lifan Motors занимает второе место среди национальных производителей – доля компании составляет 11,38%.

Lifan в УзбекистанеЗавод Lifan Motors, расположенный в городе Чунцин, занимает площадь 65 000 квадратных метров. Благодаря серьезным инвестициям в размере 2,4 млрд юаней, компания Lifan Motors построила производственные мощности с использованием самого современного оборудования.

На территории завода располагаются штамповочная и окрасочные линии, цех по сварке и сборке, цех по производству и сборке двигателей, а также линия динамических испытаний, что позволяет гарантировать покупателям высокое качество продукции бренда Lifan Motors. На заводе ежегодно производится 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей.

Lifan в Узбекистане

Производственный цикл

Штамповочная линия оборудована 2000-тонной автоматической гидравлической прошивной машиной, а также другими современными станками, что позволяет повысить эффективность процесса производства и качество выпускаемой техники.

Lifan в УзбекистанеВ сварочном цехе располагаются две основные и две дополнительные линии сварки, стяжной пресс, транспортная линия для сварки кузова без покрытия, линия доварки кузова без покрытия, аппарат голографического сканирования.

В абсолютно закрытом помещении окрасочного цеха кузов автомобиля проходит процесс подготовки к окраске, процесс нанесения лаковых покрытий методом электрофореза, промежуточное окрашивание, процесс нанесения внешнего слоя лака и др.

На завершающем этапе используются транспортировочная линия, линия по внешнему оформлению автомобиля, линия по установке покрытия пола, линия по установке шумо-изоляционных материалов, линия по проверке безопасности продукции и т.д. Более того, высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования проводят всевозможные проверки качества готового автомобиля, что позволяет гарантировать высокое качество всех автомобилей LIFAN.

Lifan в Узбекистане

Исследования и инновации

На сегодняшний день компания LIFAN зарегистрировала 2005 национальных и международных патентов, в том числе 692 запатентованных разработок приходятся на Lifan Motors. Вместе с тем, компания занимает ведущие позиции в ряде рейтингов.

Lifan в УзбекистанеКомпания располагает также современными лабораториями по исследованиям и разработкам, объединенных в Академию Lifan Motors, в которой работают эксперты в области автомобильных и технических разработок и дизайна мирового уровня.

Академия является национальным научно-исследовательским центром Китая, предоставляющим рабочие места многим кандидатам технических наук, а также широкие возможности проводить исследования в области автопрома.

В начале 2010 года Lifan Motors открыла завод по производству минивэнов в Сансикоу. Завод, на строительство которого ушло больше 1 млрд. юаней, может производить до 50 000 единиц ежегодно. На территории более 1,2 кв.км располагаются цеха по штамповке, сварке, покраске и сборке с самым современным оборудованием, а также тестовая линия.

Финансовые показатели

Согласно годовому финансовому отчету Lifan Motors, в 2013 году доход компании от продаж новых автомобилей Lifan составил более $ 1 007 млн. Рост годового дохода составил 23,37% (рост производства — 7,66%).

Lifan в УзбекистанеОбщий доход от продаж мотоциклов составил $ 546 млн., что выше на 7,55% по сравнению с 2012 годом (рост производства — 10,11%).

С показателем экспортных операций на сумму почти $ 857 млн. Lifan Motors сохранила первое место в Чунцине среди частных производственных предприятий.

Также в 2013 году Lifan Motors заняла третье место среди китайских независимых автомобильных брендов по экспорту седанов за последние три года. По экспорту мотоциклов Lifan держит долу 14,11%.

Идти в будущее на всех парусах

Несмотря на то, что Lifan Motors уже многого достигла с момента своего основания, перед компанией открыт еще большой путь к своей главной цели – стать более конкурентоспособной в мировом масштабе. Специалисты компании продолжат совершенствовать свои профессиональные навыки и направлять знания, чтобы помочь вывести Lifan Motors на новый качественный уровень, а также внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Китая.

Lifan в Узбекистане

Признание

Инь Миншань, председатель правления LIFAN, получил признание лидеров Китая в лице Ху Цзиньтао, Вэнь Цзябао, У Банго, Ли Пэнг, и Чжу Жунцзи. Как руководитель компании LIFAN, он дал высокую оценку сотрудникам Lifan Motors за их лояльность компании, мотивацию и вклад в преодоление трудностей и призвал их продолжать находить инновационные решения для будущих целей и задач.

Долг перед обществом

LIFAN всегда следует правилу «Умеешь брать от общества, умей давать обществу». Как социально ответственная компания, с момента основания в 1992, LIFAN инвестировал уже 111 млн. юаней в улучшение инфраструктуры  местного общества. Инвестиции были использованы, в частности, для открытия 104 школ в Гуанчжоу, чтобы помочь детям из семей с низким достатком получить достойное образование.

 

Интересный факт
Логотипы LADA и LIFAN — сходство видно невооружённым глазом.

Логотипы LADA и LIFAN — сходство видно невооружённым глазом.

 

Первым автомобилем руководителя концерна LIFAN GROUP 75-летнего Инь Миншаня была Лада (которые только в СССР назывались Жигули).

Вероятно по этой причине логотип LIFAN с парусами напоминает логотип Лады с ладьёй.

Модель своей Лады Миньшань сейчас уже не помнит, а запомнил только, что машина была красная, без кондиционера и строго раз в полгода ломалась.