Снова Ван Гог или Импрессионизм = Близорукость?

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

Ведущая компания Франции по продаже оптики Keloptic запустила рекламную кампанию, в которой наглядно продемонстрировала, как правильно подобранные очки могут изменить окружающий нас мир. Идея и реализация кампании — агентство Y&R, Paris.

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

Собственно идея новой кампании понятна по её слогану «Преврати импрессионизм в гиперреализм». Для этого креаторы использовали наиболее известные полотна знаменитых импрессионистов — Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера.

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

С помощью очков Keloptic данные картины становятся чёткими и рельефными, без художественной смазанности и хаотичности элементов.

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

В то же время постеры косвенно нам дают понять, что как будто бы у импрессионистов проблемы со зрением. И якобы поэтому художники данного направления нуждались и нуждаются в коррекции зрения, что на самом деле категорически не так.

Креативная реклама камеры Samsung: Винсент Ван Гог делает селфи.

Креативная реклама камеры Samsung: Винсент Ван Гог делает селфи.

И вот это достаточно существенное упущение создателей кампании чуточку омрачает в целом смелую и необычную задумку.

 

— Марти, у тебя новые очки?
— О да! Они мне к лицу?
— Нет, лицо всё равно видно.
© к/ф «Бриолин» 1978
Дониёр Махмудов