The Points — Точки успеха

Известные работы «неизвестной» узбекской компании по производству рекламного видео

Сегодняшний наш обзор посвящён узбекской продакшн-компании The Points, о которой можно сказать, что она «широко известна в узких кругах» заказчиков и специалистов рекламного рынка. Аудитории больше известны её работы — рекламные ролики известных брендов.

The Points — Точки успеха. Известные работы "неизвестной" узбекской компании по производству рекламного видео.

The Points — Точки успеха. Известные работы "неизвестной" узбекской компании по производству рекламного видео.

The Points — Новый логотип продакшн-студии.

Если верить их собственному описанию в Фейсбуке, «The Points — это компания удивительных людей». Они занимаются тем, что любят и что знают лучше всего, и такое заявление подкупает. А просмотр результатов их деятельности подтверждает их амбиции.

Рядовому обывателю название The Points, может, ничего и не скажет, но практически всем жителям Узбекистана полюбился рекламный ролик «Chocotella» их производства с мальчиком, который учит «правильной готовке чокотеллы». К слову, данный ролик (ставший уже неофициальной визитной карточкой продакшн-компании), более 4-х лет ротируется на узбекских телеканалах, что само по себе является подтверждением высокого качества и эффективности работы видеостудии.

Вот уже несколько лет (согласно Фейсбуку — с 2010 года) The Points профессионально занимается производством рекламных роликов, корпоративных фильмов, а также их адаптацией. Это видеосъемка, монтаж, пост-продакшн, а также работа с 2D и 3D-графикой на очень высоком уровне.

Одним из востребованных видов услуг The Points является производство корпоративных фильмов для презентаций, выставок, обучающих фильмов для персонала. Также компания занимается графическим оформлением телевизионных программ, музыкальных клипов и кино.

Важная составляющая качественного видеоконтента — музыкальная и звуковая дорожка. В зависимости от потребностей заказчиков в The Points могут качественно озвучить/переозвучить видео, а также создать оригинальное музыкальное сопровождение.

Создатель и идейный вдохновитель небольшой креативной группы единомышленников The Points — Максим Колод. Сейчас Максим является режиссёром и продюсером большинства их работ, но ещё задолго до этого он был известен трёхлетним сотрудничеством с самой Севарой Назархан, а также рекламными роликами для Western Union, Nestle и «Балтика».

Сейчас в «творческую орбиту» Максима Колода входят второй режиссер Фарход Худайбердиев, стилист и супруга Максима Светлана Колод, оператор Умид Маликов, аккаунт-менеджер Катерина Фильченко. Также к работе над проектами компании привлекаются художник по костюмам Эльсевар Исхакова, гример Екатерина Серякова и другие мастера своего дела из сферы шоу-бизнеса и рекламы.

Наиболее известные работы продакшн-компании были созданы для брендов кондитерских изделий Chocotella, Miltikream, Chococream, Avelino, арахисовой пасты Nuttis, шоколадных драже Sweet, молочных изделий Pure Milky, Celia, моторных масел Chempioil, Pemco, Mannol Nano и многих других.

Помимо видеороликов для узбекских компаний, в портфолио The Points имеются работы для брендов из Казахстана и других стран мира.