Хипстер Ван Гог

В рекламе Самсунга снова показали, что скрывается за рамками шедевров Ван Гога и Магритта

Компания Samsung совместно с телекоммуникационным оператором O2 пригласила двух современных художников, чтобы те помогли знаменитым на весь мир полотнам выйти за рамки, пишет AdIndex.

В кампании использовали известный автопортрет Винсента Ван Гога, картины «Сын человеческий» Рене Магритта, «Американская готика» Гранта Вуда, «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера, «Крик» Эдварда Мунка и «Уистлджекет» (Whistlejacket) Джорджа Стаббса. Все картины были дорисованы и помещены в новый контекст приглашенными художником Полом Карслэйком и творящим под псевдонимом Pure Evil уличным художником.

Французский продавец оптики показал, что же на самом деле хотели изобразить художники-импрессионисты

Снова Ван Гог или Импрессионизм = Близорукость?

Задумка проекта – показать, как выглядели бы шедевры мирового искусства, если бы изначально холст, на котором они написаны, был бы больше. Новые полотна отображают то, что происходит за рамками привычных вещей, так же, как Samsung Galaxy S6 Edge, как утверждается в ролике, позволяет пользователям выйти за рамки с помощью его увеличенного экрана.

 

Ван Гог, Ту Гог,
Too much Gogh,
Дониёр Махмудов