Затмение брендов

Затмение 2015 — как мировые бренды отмечали событие

20 марта можно было увидеть одно из самых ожидаемых астрономических явлений 2015 года — полное солнечное затмение. И, конечно, мировые и российские бренды не могли остаться в стороне и не порадовать своих поклонников в Twitter, Facebook и «ВКонтакте». AdIndex собрал подборку креатива из социальных сетей, посвященную затмению. Все сообщения выкладываются в интернет с хэштегом #eclipse2015

MTC

Затмение нашло даже на «Яндекс»

Oreo

«МегаФон»

Pepsi

«Билайн»

Durex

Axe стал спонсором солнечного затмения и организовал трансляцию на большом экране в центре Москвы и на своем канале YouTube

Lego

Guinness

Mini

BMW

Ford снял целое видео в честь затмения

Philips

KitKat. «Даже солнцу нужен перерыв»

Persil

McDonald’s

Aviasales решил воспользоваться ситуацией и потроллить конкурентов

Не обошлось и без реакции рекламных агентств

BBC Trending ‏

В Узбекистане затмение не наблюдалось ни на небе, ни в соцсетях брендов — все поздравляли с Наврузом. Впрочем, даже тут все ограничились стандартными открытками из клипартов и особым креативом и оригинальностью не отличались даже мировые бренды, не говоря о местных.

Затмение 2015 — как мировые бренды отмечали событие

Затмение ARMedia 2015

 

В Узбекистане Навруз
затмил затмение,
Дониёр Махмудов